воскресенье, 21 октября 2012 г.

Будущее.


А между тем, все валится из рук. Мелкая пакость то тут, то там, и каждая резко впечатывается в памяти, оставляя большой уродливый шрам или открытую рану. Я словно в тумане. С каждым шагом все тяжелее идти, шевелится, дышать… Хочется прокричать в гнетущую пустоту. Спросить. Потребовать!!! Гарантий  за будущее.
Можно было бы наслаждаться настоящим, и мне кажется, что и время пошло бы гораздо медленнее. Не думать о будущем. Но угроза в том, что скоро ты очнешься и поймешь… Что ничего не сделано.
Твою жизнь прожил кто-то другой. Совсем не тот, что внутри мечтал о большем. Этот незнакомец жил все дни, часы, минуты за тебя, а ты в это время спал и откладывал принятие решения на мифическое «Завтра». И даже не надеялся встретить рассвет.
Этот незнакомец до тошноты противен тебе. Лютая ненависть закипает внутри: «Убить его! Убить!» Отомстить за то, что отнял у меня самое главное - мою жизнь, мои планы, мои мечты…. За то, что ни разу за всю жизнь не разбудил меня от бессмысленного сна, не дал мне шанса полетать в небе Возможностей.
Но внезапно… Приходит понимание… Разливается тяжелым металлом, оседает где-то в груди. «В сердце…» - прошепчешь ты.
Ты понимаешь, различаешь шёпот во тьме:
«Это я, а не ты. Я незнакомец, кто прожил твою жизнь. Но откуда я мог знать, что ты вообще дорожишь своими мечтами? Ты молчал, ты спал… Тебе ничего не хотелось, лишь того, чтобы тебя оставили в покое. Все следят? За твоими ошибками? Нет, вокруг нет никого. Будь честен с собой. Будь в ответе только перед собой. Но тебе удалось сбежать.
Ты забыл, но знал. Предпочел забыть, что без действий нет поражения, ровным счетом, как и победы. Ты искал того, что уже давно знал, и обманул себя, не желая вновь найти дорогу. Страшась истины.
Поэтому ты спал и грезил снами, что сам же себе выдумал в глубине бездонной души.
Ты все проспал, не смей теперь сердиться. А я лишь жил, так как мог, как все вокруг, лишенный себя самого. Я был пустышкой, но я старался, и остался никем.
Я старался жить, но без души не смог».

Комментариев нет:

Отправить комментарий