четверг, 23 августа 2012 г.

Всякое/any

Еще две открытки. Та, что зеленая это конверт, для всяких някостей, которые только взбредут засунуть внутрь! Розовая, просто открытка. Мне не совсем нравится подобный розовый цвет, потому что он слишком яркий! Но вот в наборе бумаги он был, и тратить его надо)).
_________________________________________________________________________________ 
Two more cards. The one that is green envelope for any nyakostey that only vzbredut thrust inside! Pink, just a postcard. I do not quite like it like pink, because it's too bright! But here is a set of paper it was, and have to spend it)).




Эта неделя прошла на удивление быстро, видимо завал всегда сказывается на отсутствии времени, а, следовательно, и на плохом его восприятии. Совсем не помню, что делала вчера, тем более позавчера. Между днями, будто месяц пробежал. И, тем не менее, я хочу выспаться хорошенько, и гулять в парке без мысли о том, что завтра рано вставать.


Усталость берет свое. Я начинаю капризничать, ничего не хотеть и вообще становлюсь Букой. Мне так важно сейчас знать, что мои письма нашли своих адресатов. Я снова хочу, чтобы кто-нибудь радостно написал о полученной от меня открытке. Ведь это сплошной заряд позитива, и главное залог того что все совсем не зря!


И, кажется можно любить Осень. Да-да! Конечно же, каждое утро я мерзну, пока иду на работу. Я уже молчу о том, что Осень нагло потеснила Лето и уже пришла на улице города, и это то в середине августа! Но все же! Осень прекрасна своим нежным морозным воздухом, который заставляет полюбить тепло в автобусе. Полюбить тепло собственной толстовки, надетой поверх футболки. 
Осень-это прекрасная возможность почувствовать немного по-другому вкус кофе в кафе, сидеть и греть свои замёрзшие ладошки о бока горячей чашки. 
Осень это желтые листья на асфальте, прямо у ног погрустневших деревьев и пока еще теплое Солнце по вечерам.
Можно смело любить Осень!




Комментариев нет:

Отправить комментарий