воскресенье, 22 марта 2015 г.

О выставке и стенде

Три неполных дня я занималась разработкой своего первого стенда под украшения для выставки-ярмарки ручной работы. Сначала это будет весенняя ярмарка, а в дальнейшем лавка, куда можно будет прийти в любой день с 11 до 20 часов. Конечно, я сомневалась, участвовать ли вообще во всей этой затее, поскольку мои украшения не под каждого покупателя, как по стилю, так и по цене. А потом подумала, что подобная лавка должна быть очень уютным и классным местом, если все хорошо организовать. И вот, собрать под одной крышей мастеров и дать возможность полюбоваться вещами ручной работы в живую получилось у нашей Инны, которая и пригласила меня. Сегодня мы привезли стенд на установку и ахнули от количества стильных и красивых вещей.
Знаете, ярмарки ручной работы давно уже переросли в нечто большее, чем "кружок очумелые ручки".В этом я еще раз убедилась, любуясь работами других мастеров в лавке.
В общем, я думаю, что такая лавочка нужна во Владивостоке. Уютное место с действительно душевными подарками.Сейчас, в этом городе, слишком много сувенирных прилавков с "приколами" и товаром плохого качества.
В работе использовались: фанера, акрил, имитация потали золото/серебро, акриловый контур.

Untitled

2 комментария:

  1. очень здорово! я бы точно мимо не прошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))) а он еще в таком хорошем месте весит, прям у входа))
      в мае поеду на двухдневный фестиваль, и сделаем еще настольные стенды))

      Удалить