воскресенье, 30 августа 2015 г.

WIP о мотыльках

Покажу немного творческого процесса. Сейчас внезапно работаю снова над мотыльками. Их должно быть четыре, и пока дела обстоят очень хорошо:)
К каждому мотыльку предусмотрен бисерный жгут. Я уже подрядила маму на их вязание, несколько дней, правда, сидели и просматривали видео, пока мама не научилась:) Зато результат радует, и какую-то часть работы можно теперь спихивать на нее:)
Тем не менее без меня также не обходится, я либо нанизываю бисер для жгутов, либо сама вяжу.
К мотылькам я решила вернуться, да еще так скоро, потому что случай с продажей первого крылатого меня удивил.
В один день поступило две заявки с разницей в два-три часа на покупку Мотылька Золотой Луны.
А теперь из тех, что на фото уже три забронированы, и до жж дойдет лишь один, если дойдет ;)
Либо я очень удачно попала в тренд со своими мотыльками, либо мотыльки получились хороши, но факт в том, что спрос на крылатых есть!


wip
Группа ВК:
Untitled
320354


wip

wip

wip

wip


Комментариев нет:

Отправить комментарий