среда, 9 ноября 2016 г.

Серебряные кольца "DisConnect"

IMG_6548-2
Начну показывать результаты нового направления в работе. Предпоследняя запись датирована 19 апреля, вот где-то в тех же числах я пошла на курсы по восковому моделированию, одновременно совмещая и курс по филиграни. Да, это должно было рано или поздно случиться, чтобы любимая филигрань не была ограничена лишь полимерной глиной. 

В конце лета я подалась на еще один курс по продвинутому ювелирному мастерству. И уже в предвкушении еще одного – по горячей эмали. В планах пройти и резьбу по кости… И все это представляется мне таким вдохновляющим, ведь потом я смогу делать те же этнические штуки, но уже с кабошонами из кости. Хочется вырезать всяких животных, оправить все это дело в металл и подвесить на что-нибудь звенящее. 

В такие моменты мне хочется жить где-нибудь в глуши, в маленьком домике с двумя комнатами и кухонькой. Одна комната под мастерскую, другая подо все остальное. Хочется просыпаться и видеть за окном пейзаж из степи и гор, большой поляны и, может быть, речки. Представляю тишину, но не отдающую одиночеством. Скорее, я буду радоваться новому дню, выпью первую чашку горячего кофе и сяду работать за стол или верстак, который обязательно будет стоять у окна. 

Но, вернемся к теме поста. Это серебряные кольца с лабрадорами. Сначала создавалась модель из воска, затем отливалась, и снималась резинка. После шлифовка, полировка, закрепка камня и чернение. 

IMG_6732

IMG_4706

IMG_6730

Получились этакие органические линии вперемешку с геометрией. На длинных пальцах смотрится чудесно.

IMG_6769

IMG_6764

IMG_6667

IMG_4702
Группа ВК:
Untitled

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2 комментария:

  1. Леночка, до чего же Вы вкусно пишете!
    Спасибо огромное за фото процесса, я обожаю на такие смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, можно ли узнать где учат таким волшебным вещам? И ещё, как это технически: ты делаешь модель, а потом можно отдать куда-то на отливку?

    ОтветитьУдалить