вторник, 2 октября 2012 г.

Черепаха


Полдня и опля! Черепах слепился)). Насмотрелась на фигурки Хонтора, под большим впечатлением до сих пор. Ну и передышка от украшений. На самом-то деле пытаюсь скоротать время между написанием практики и ожиданием эпоксидной смолы.
Материалы: полимерная глина, акриловый контур. Ну и немного терпеливости!
Еще у меня есть очень яркие бусы, но только необычные в понимании этого слова и, конечно же, из полимерной глины мною же слепленные и отшлифованные.  И я вот в раздумьях стоит ли их расписать белым акрилом или нет? Как знаете, такие орнаменты, или цветы? Надеюсь в голову придет решение.
И да! Меня убивает мои фотографии… И чую я придется осваивать и сие русло, а это уже не смешно, знаете ли! Сколько можно отвлекаться на то и на се, от главной цели?!?!?!




Комментариев нет:

Отправить комментарий