среда, 26 сентября 2012 г.

Первая подвеска. Совы!!!/The first suspension. Owls!



  • Первая подвеска. Совы!!!

Сегодня пришла моя долгожданная посылка с фурнитурой! От нетерпения открыла ее прямо в отделении Почты, но не получилось разглядеть все свои сокровища, т.к. все усердно было упаковано скотчем!
Добежала до дома на одном дыхании, открыла и … поняла, что мало! Мало всего заказала! Но это моя самая первая посылка, оформленная по интернету, поэтому все у меня впереди. Тем более что надо было проведать обстановку в этом магазине.
Долго копалась в фурнитуре, пока не почувствовала усталость. А все из-за чувств, которые меня охватили.
После чашки кофе собрала подвеску. Вот она!!!
Мои совы! А чтобы им, было, не тесно повесила листики!
Короче у меня одни эмоции. Так долго уже представляла, как приспособлю этих сов, что сейчас нет сил, вдаваться в описание. Но, если вдруг, вы не заметили, то у сов очень шершавое брюшко, покрытое золотыми акриловыми красками! Две маленькие совы около 12 мм в длину! Вот такая миниатюра. И совы, между прочим, темно-темно фиолетового цвета!!!
Подвеска длинная! Аж 34 см! Мне кажется, что ее очень славно можно носить с какой-нибудь длинной туникой и простыми джинсами). Туника желательно однотонная. Или с крупными узорами.
Уффф!!! Теперь осталось дождаться через 2 недели эпоксидной смолы и творить НЕЧТО!!! Украшения с эпоксидной смолой будут шагом на другой уровень! Это я вам обещаю)).
Кстати! Эта рамка, что на первой фото, сделана моими же руками. По уроку, конечно же! А так, когда будут готовы еще украшения, можно развесить все на атласные ленты и сфотографировать! Должно красиво получиться, по крайней мере, у меня в голове все так и представляется.
p.s. сижу и думаю… делать ли серьги? Ну, к этой подвеске?
p.p.s. кстати и браслет славно смотрелся бы…О____О



Комментариев нет:

Отправить комментарий